1. Гарантийные обязательства Производителя
1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Завод Шинглас», именуемое в дальнейшем «Производитель», гарантирует Потребителю* продукции ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS (Далее — Товар):
1.2. Соответствие Товара Стандарту ГОСТ 32806-2014 (EN 544:2011) «Черепица битумная. Общие технические условия»;
1.3. Соответствие Товара требованиям ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
1.4. Водонепроницаемость Товара при соблюдении условий, указанных в п. 3.1—3.3 сертификата;
2. Гарантийный период
2.1. Гарантийный срок на Товар устанавливается согласно Таблице 1 в зависимости от серии продукции ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS.
Таблица 1
Серия ТехноНИКОЛЬ SHINGLAS | Базовая гарантия, лет | Дополнительная гарантия, лет |
УЛЬТРА | 15 | 50 |
КЛАССИК | 10 | 30 |
КОМФОРТ | 10 | 30 |
ФИНСКАЯ ЧЕРЕПИЦА | 5 | 20 |
ОПТИМА | 2 | 10 |
КОНТИНЕНТ | 15 | пожизненная** |
АТЛАНТИКА | 15 | пожизненная** |
ВЕСТЕРН | 15 | пожизненная** |
ДЖАЗ | 15 | пожизненная** |
БЛЮЗ | 15 | пожизненная** |
КАНТРИ | 15 | 50 |
РАНЧО | 15 | 35 |
ФАЗЕНДА | 10 | 25 |
2.2. Под базовым гарантийным периодом понимается гарантийный срок, устанавливаемый производителем согласно абз. 1 пункта 6 статьи 5 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
2.3. В случае выявления повреждений Товара, возникших в результате нарушения технологии производства кровельного материла, в течение действия базового гарантийного периода Производитель по своему усмотрению:
- произведет ремонт Товара; либо
- заменит Товар на новый; либо
- вернет уплаченную сумму за Товар. Расчет будет проведен согласно рыночной стоимости Товара на момент его покупки; либо
- предоставит Потребителю индивидуальную скидки на приобретение аналогичного Товара по ценам, указанным в действующем на момент обращения Покупателя прайс-листе на Товар. Стоимость работ по ремонту Товара определяется Производителем самостоятельно.
2.4. Под дополнительным гарантийным периодом понимается дополнительное обязательство, устанавливаемое производителем согласно абз. 2 и 3 пункта 6 статьи 5 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
2.5. В случае выявления повреждений Товара, возникших в результате нарушения технологии производства кровельного материла, после окончания базового гарантийного периода, но в течение дополнительного гарантийного периода, максимальная ответственность Производителя ограничивается возмещением стоимости Товара с учетом амортизации, либо заменой на аналогичный кровельный материал, на усмотрение Производителя (исключая выплату стоимости кровельных работ по демонтажу и монтажу, и иных затрат). Сумма гарантийной выплаты с учетом амортизации вычисляется согласно формуле:
= (S/Tдоп.)*Tпериод
S — стоимость Товара, указанная в предоставленных Потребителем товаросопроводительных документах, подтверждающих покупку Товара (руб./кв.м.). При отсутствии товаросопроводительных документов стоимость кровельного покрытия определяется Производителем самостоятельно.
Tдоп. — срок дополнительного гарантийного периода
Tпериод — кол-во лет, оставшихся до окончания дополнительного гарантийного периода
2.6. Дополнительная гарантия действует при условии использования подкладочного ковра по всей площади кровли, согласно инструкции по монтажу ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS.
2.7. В случае использования, подкладочного ковра только в местах наиболее вероятных протечек, описанных в инструкции по монтажу ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS, дополнительны гарантийный период снижается до срока базового гарантийного периода, и в данном случае, при наступлении гарантийных обязательств в течение периода действия дополнительной гарантии, ответственность Производитель ограничивается только возмещением стоимости Товара с учетом амортизации, либо заменой на аналогичный кровельный материал, на усмотрение Производителя (исключая выплату стоимости кровельных работ по демонтажу и монтажу и иных затрат).
2.8. Использование подкладочного ковра только в местах наиболее вероятных протечек НЕ ДОПУСКАЕТСЯ для следующих стран и регионов Российской Федерации ввиду климатических особенностей: Казахстан, Монголия, Дальневосточный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ.
3. Условия предоставления гарантии
3.1. Кровельная конструкция должна быть выполнена с соблюдением строительных норм и правил, действующих в той местности, где монтируется продукция ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS, и соответствовать технической документации на проектирование здания или сооружения.
3.2. Монтаж продукции ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS должен быть выполнен в строгом соответствии с актуальной инструкцией по монтажу продукции ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS, размещенной на сайте www.shinglas.ru, и действующими нормативными документами.
3.3. В качестве комплектующих должны быть использованы оригинальные материалы ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS. Оригинальными в рамках настоящего гарантийного сертификата считаются материалы, в наименовании которых присутствует товарный знак «SHINGLAS» или «ТЕХНОНИКОЛЬ».
3.4. Производитель не несет ответственности за последствия использования неоригинальных сливов и металлических изделий, не возмещает ущерб, причиненный их использованием, и не оплачивает ремонтные работы по устранению их дефектов или повреждений, а также повреждений кровли в результате их использования.
3.5 Потребитель обязан хранить до истечения срока гарантии все официальные документы, подтверждающие факт покупки, упаковочную этикетку с указанием даты выпуска материала и настоящий гарантийный сертификат.
4. Ограничения по гарантии
Гарантия, выданная в соответствии с положениями предыдущих пунктов, распространяется только на повреждения продукции ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS, возникши в результате нарушения технологии производственного процесса кровельного материала.
Действие гарантийного сертификата НЕ распространяется на:
4.1. Повреждения продукции ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS, вызванные стихийными бедствиями, природными, экологическими и другими аномалиями, а также иными форс-мажорными обстоятельствами.
4.2. Повреждения, вызванные неправильной транспортировкой, хранением или использованием материала не по назначению.
4.3. Повреждения, возникшие в результате нарушения правил монтажа продукции ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS, несоблюдения требований, изложенных в инструкции по монтажу продукции ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS, а также неправильного устройства пароизоляции, вентиляции и утепления кровли.
4.4. Повреждения, возникшие в результате нарушения правил ремонта или использования неоригинальных комплектующих. Факт использования оригинальных
комплектующих должен быть доказан Потребителем продукции ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS.
4.5. Повреждения, причиненные при обслуживании кровли.
4.6. Повреждения, вызванные материалами, используемыми в качестве основания под гибкую черепицу.
4.7. Повреждения, вызванные усадкой здания или сооружения, деформацией, разрушением или растрескиванием сплошного основания гибкой черепицы, стен или фундамента строения, или смещением крыши.
4.8. Потемнение, или изменение цвета Товара, или его обесцвечивание, вызванное грибком, плесенью, лишайником или иными причинами, включая органические материалы на кровле.
5. Порядок рассмотрения претензий
5.1. В случае обнаружения недостатков Товара, подпадающих под условия данного Гарантийного сертификата, Потребитель обязан в кратчайшие сроки сообщить об этом Производителю в письменной форме через Продавца, у которого был куплен Товар, либо по официальным контактам Производителя, по электронной почте claims@tn.ru, либо письменно по адресу: ООО «Завод Шинглас», 390000 РФ, г. Рязань, Восточный Промузел, 21 стр. 58. Заявление о требованиях по Гарантии должно включать описание дефекта, адрес, по которому выполнен монтаж Товара (если материал установлен по назначению), контактные данные лица, заявляющего требование (ФИО, адрес места жительства, номер телефона, адрес электронной почты – при наличии) видео и фотографии, на которых возможно идентифицировать дефект Товара.
5.2. Производитель в письменном виде по электронному или почтовому отправлению предоставит информацию о способе рассмотрения заявления. Производитель вправе направить своего представителя для осмотра обнаруженных дефектов, либо попросить отправить Товар на исследование по почте для проведения проверки Товара.
5.3. Если в результате проверки Товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Производитель, Потребитель обязан возместить Производителю расходы на проведение тестирования Товара, а также связанные с его проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
5.4. Потребитель обязан обеспечить свободный доступ представителю Производителя для проведения осмотра обнаруженных дефектов Товара, в противном случае Производитель вправе отказать в рассмотрении обращения Потребителя.
6. Примечание
6.1. В случае обращения за гарантийным обслуживанием в стране, не являющейся страной производства Товара, Производитель может выполнить ремонт, заменить Товар, произвести компенсацию или выбрать иное решение, в рамках гарантийного обслуживания, по своему усмотрению и в соответствии с местным законодательством.
6.2. Производитель оставляет за собой право прекратить выпуск любого из видов своей продукции или изменить его, в том числе внести изменения в цветовую рецептуру Товара, без уведомления Потребителей и не несет ответственности за возможные последствия прекращения выпуска или изменения характеристик продукции для Потребителя. Также в случае замены продукции ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS по рекламации, Производитель не несет ответственности за расхождение в цвете между старым и новым материалом, если цвет старого материала изменился в процессе нормальной эксплуатации. При возникновении необходимости в замене материала, который был модифицирован или выпуск которого был прекращен, Производитель имеет право заменить продукцию ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS на аналогичную сопоставимого качества и ценового диапазона, согласно Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
За дополнительной информацией обращайтесь к техническим специалистам уполномоченных представителей Производителя. Контактные данные размещены на сайте www.shinglas.ru.