Производитель гарантирует:
- Отсутствие производственных дефектов.
- В течение 30 лет - отсутствие деформации, растрескивания, вздутия, расслаивания, сколов из-за воздействия климатических и экологических факторов во время эксплуатации при температуре внешней среды от -50 до +50°C для фасадных панелей Grand Line® и комплектующих к ним.
- В течение 10 лет - стабильность* цветов и отсутствие обесцвечивания продукции.
*Стабильность цвета - плавное и равномерное (без пятен) изменение насыщенности цвета.
Условия гарантии
Гарантия распространяется на продукцию при соблюдении следующих условий: хранение, уход, транспортировка и монтаж осуществлялись в соответствии с правилами производителя; продукция использовалась по прямому назначению; монтаж продукции осуществлялся специалистами, имеющими соответствующую лицензию на проведение строительно-монтажных работ, при соблюдении ими инструкции по монтажу продукции Grand Line.
Гарантийный срок
Гарантийный срок определяется условиями действия гарантии. Началом срока действия гарантии является момент продажи продукции Покупателю. Дата начала срока действия гарантии определяется как дата, проставленная продавцом в гарантийном сертификате. Покупатель продукции Grand Line вправе требовать от Продавца заполнение гарантийного сертификата и обязан проверить правильность и полноту внесенной в гарантийный сертификат информации. Продавец обязан предоставить Покупателю правильно заполненный и заверенный своей печатью гарантийный сертификат на каждую проданную партию продукции Grand Line.
Гарантия не распространяется
На неоднородное изменение цвета продукции, возникшее в результате неоднородного освещения. На продукцию, смонтированную вместе с неоригинальными элементами другого производителя. На повреждения продукции, полученные вследствие форс-мажорных обстоятельств или событий непреодолимой силы (ураганы, цунами, землетрясения, сильный град и т.п.), либо в результате некорректного монтажа, либо неправильного использования, хранения и (или) транспортировки продукции. На деформации и изменения цвета, возникшие в результате естественной усадки здания, либо перегрева продукции вследствие близости нагревательных приборов, либо в результате существенного увеличения светового потока (попадание на продукцию отраженного света от мансардных окон, оцинкованной стали и т.п.). На отслоение или стирание поверхностной покраски, возникшие вследствие неправильной очистки загрязнений с применением моек высокого давления, щеток с жесткой щетиной, абразивных чистящих средств и средств, содержащих кислоты, растворители, хлор.
Порядок возмещения по гарантии
Если в течение гарантийного срока в изделии выявлены дефекты, попадающие под действие гарантии, то Покупатель обязан сообщить об этом Производителю в письменном виде. Производитель вправе направить своего специалиста для осмотра обнаруженных дефектов.
В случае спора о причинах возникновения недостатков Производитель вправе провести экспертизу изделия за свой счет, Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и, в случае несогласия с ее результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств,за которые не отвечает Производитель, то Покупатель обязан возместить Производителю расходы, связанные с проведением экспертизы изделия.
Если претензия обоснована в соответствии с условиями гарантии, Производитель по договоренности с Покупателем либо производит ремонт дефектного изделия, либо производит замену дефектного изделия на новое, либо компенсирует стоимость дефектного изделия в денежном выражении. Производитель не несет ответственности по расходам и возмещению ущерба, в случаях, когда повреждения изделия происходят под прямым или косвенным влиянием действий Покупателя. Например, нанесение какого-либо не заводского покрытия на продукцию. Производитель не компенсирует расходы, связанные с демонтажем поврежденного изделия и монтажом нового.
Необходимым условием рассмотрения претензии является наличие идентифицируемого дефектного изделия Grand Line и доказательств, подтверждающих покупку изделия. Претензия рассматривается в установленные законом сроки.
Для рассмотрения претензии необходимо предоставить претензионное письмо с обоснованием своих требований, а также фото- и видеоматериалы, подтверждающие наличие дефектов, документы (договор и чек), на которых указана дата покупки и монтажа продукции.